Страницы

среда, 17 февраля 2010 г.

Из закромов (часть 7) июль или снова свадебный переполох

Июль (продолжение)

В конце июля у наших лучших друзей была свадьба))) меня назначили свидетельницей!)) готовилась я к этой свадьбе, по-моему больше чем к своей (по крайней мере волновалась уж точно больше)) моя подруга (по совместительству невеста) сама очень творческий человек, по этому приглашения, гостевые карточки, выкуп, какие-то украшения на свадьбу она делала сама, я же помогла только изготовлением свадебной книги пожеланий.
Общий подарок на свадьбу от нашей компании делала тоже я) т.к по желанию молодых подарком были деньги, мне предстояло придумать открытку с кармашком под сие богатство) ну и конечно букет (кто ж на свадьбу без букета?) короче вот что у меня в итоге получилось:


это букет, если его конечно можно так назвать) там 50 роз сложенных в форме выпуклого сердца на папоротниковой подушке.В живую смотрелся гораздо лучше))




а это открытка (конструкцию подсмотрела вот здесь )







это книга пожеланий молодым. Сразу скажу, результатом не очень довольна ...( поняла что вышивать на стрейчивой ткани не мое... с бумагой работать мне больше нравиться))) задумка как всегда была лучше... а вот исполнение подкачало( но, как говориться на ошибках люди учатся) будем стараться в следующий раз сделать лучше)

это край внутренних страничекуголок каждой странички оформлен тиснением.

по материалам если не понятно спрашивайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий