Страницы

воскресенье, 5 октября 2008 г.

Открытки на день учителя

На день учителя подарила моим двум замечательным школьным учителям вот какие открыточки:
первую я практически "слизала" вот от сюда, только на оригинале, как потом выяснилось, это готовая 3D аппликация, а я рисовала и вырезала из обычной бумаги.



на этих фотографиях цвета ближе к действительному.
Текст написан пером (знаю, до каллиграфии мне еще очень далеко, но я учусь))


Материалы: плотный картон, самоклеящаяся бумага, контур, обычная бумага для принтера, цветные акварельные карандаши, глянцевый объемный клей.
Инструменты: фигурный компостер "combo" для тиснения, 4-в-1 компостер для тиснения.


Вторая открытка:
к сожалению у меня нет фотографии окончательной версии но на этих фотографиях не хватает только узора из листиков по середине между квадратиками, выполненного золотистой гелиевой ручкой.


деталь:


Материалы: плотный картон, фитолисточки, самоклеящаяся пленка, контур, гелиевая ручка, брадс.
Инструменты: компостер для декора края, 3-в-1 фигурный компостер, штампы, штампельные подушечки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий