Страницы

воскресенье, 12 апреля 2009 г.

Ура, ура ура!!))) новая награда)))))

У меня новая награда)))) безумно рада))) огромное спасибо Кондрановой Анне!!)) меня восхищают ее работы и оформление блога)))))) просто супер))))) так держать))





хочется передать эту награду девочкам, работы которых просто дух захватывают)))) т. к. такая награда у многих есть, я решила наградить тех у кого я не видела этой награды) но работы которых, меня не оставляют равнодушной, дарят вдохновение, позитив, и хорошие эмоции)))
и так хочу передать эту награду:
Лере
Оле
Полине
Наде
Лене

Девочки, желаю удачи, творческих успехов, побольше радовать нас той красотой которую вы создаете своими руками))

4 комментария:

  1. спасибо большущее за награду!
    а по поводу журнала с гл. редактором поговорю и все узнаю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, всю информацию о журнале, местах продаж и т.д. можно посмотреть здесь
    http://vkontakte.ru/club8957668
    или здесь
    http://scrap-info.ru/newbb_plus/viewforum.php?forum=77

    ОтветитьУдалить