Страницы

среда, 29 апреля 2009 г.

результат теста

видела, что многие мастерицы прошли тест " какой стиль вам подойдет "
вот и я решила узнать какой стиль мне больше подходит))




Вам подойдёт «Американский стиль»!
Скрапбукинг - доступное всем хобби по составлению коллажей из фотографий, которое уже популярно во многих странах мира. В нем можно выделить разные стили оформления. В «Американском стиле» (который я считаю классикой, так как он больше всего распространен в мире и легче всего) применяется множество украшений, которые иногда перетягивают на себя внимание. Зато ошибки в композиции всегда можно замаскировать. Текста и подписей может быть как много, так и минимум. Вы можете разместить на страничке и множество фотографий, и сделать акцент на одну. Для этого стиля выпускается море материалов, часто уже подобранных по цвету и стилю, что облегчает выбор, а также готовые схемы, по которым легко работать. Странички, как правило,
нарядные и яркие по цвету.


в принципе я с результатом теста согласна, но мне все-таки больше нравиться стиль "шэбби-шик", я без ума от работ выполненных в этом стиле)) но к сожалению он пока у меня не очень получается(( но ничего! как говориться учение свет, а дальше я думаю все знают))

Комментариев нет:

Отправить комментарий