Страницы

вторник, 16 февраля 2010 г.

Из закромов (часть 5) июль

Июль

В июле, точнее в самом конце июня мы ездили к другу на сборы (после военной кафедры, которые проходили под Питером) на день "открытых ворот") приезили вечно голодному и не высыпавшимуся "студенту-солдату" еды и еще какие-то личные вещи, которые он забыл. В довавок ко всему я сделала открытку (ну как же без того?)) которую правда потом пришлось забрать с собой и отдать уже после возвращения, но ему она ооочень понравилась.

вот собственно и она:



муж нарисовал этого "бойца", я его разукрасила и добавила несколько вырезанных в ручную деталей)

Материалы: скрап бумага, дизайнерская бумага.
Инструменты: резак, ручной дырокол.

-------------------------------------------------------------------------------------------------

А это тот самый альбом о котором я писала вот в этом посте, рассказав историю события, которая стала основой для этого миника.
делала его летом, т.к хотелось зимы (у меня так всегда - летом хочется зимы, а зимой - лета)
после того, как я определилась с тематикой, решила воплотить свою давнюю идею - сделать миник из обычных конвертов. Обожаю делать альбомчики с секретиками, окошками, вытаскивающимися тегами и т.д.) скажу по секрету, у меня уже практически 2 года вынашивается идея одного грандиозного (по конструкции) альбома, не знаю когда получится воплотить эту идею в жизнь... надеюсь что скоро)

ну а сейчас перейдем к этому альбому из обычных конвертов:

вид сверху


корешок

задняя обложка


1-ый разворот

2-ой разворот (мне очень понравились бежево-коричневые снежинки - что-то в этом есть)
3-й разворот
4-ый разворот
"каскад" в котором я малец ошиблась... дело в том, что я все страницы до этой и часть "каскада" делала в Москве, а остальное доделывала уже после переезда (на лето) на дачу. Вся эта ситуация "поспособствовала" тому что я перепутала несколько фотографии поставив их не в том порядке( но поскольку я все пришивала на швейной машинке, то переделывать уже не стала...
вот что получилось в итоге:





5-ый разворот
это результаты очень веселой игры (по правилам, напоминающую игру "кто, когда, где, что делал" примерно как-то так, точное название не помню. Смысл заключается в том, что несколько человек в верхней части листа бумаги рисуют голову (кого-то или чего-то), затем сгибают лист так, что бы нарисованное изображение было чуть-чуть видно, чтобы удобно было продолжить изображение, после этого лист передается следующему участнику который рисует шею и плечи и т.д по кругу. когда рисунок закончен, то бумажка разворачивается то получается нечто... очень смешное и очень страшное. Вот, надеюсь объяснила понятно)

на этой страничке я использовала конструкцию, которую подсмотрела в детской книжке. о самой конструкции расскажу позже.


и последний разворот. Здесь у каждого тега с фотографией есть свой кармашек, который находиться за основной фотографией (скажу честно, результатом этой страницы не очень довольна) :

а это "теги", которые прячутся в сами конверты

на этом теге я хотела "продолжить" следы с фотографии на самом теге. Для этого использовала текстурную пасту с эффектом искуственого снега, и пока она не успела засохнуть посыпала блестками и в некоторых местах поставила штампы следов. Чернила на штамп не наносила, использовала рельефность штампа. Один явный отпечаток можно посмотреть поближе в фотографии с некоторыми деталями альбома (см ниже).

обратная сторона тега - место для записи.





вот так выглядит конвертик-кармашек внутри:


некоторые детали альбома

по материалам опять-таки многовато, так что спрашивайте) очень интересны ваши комментарии и критика к этому альбому))

Комментариев нет:

Отправить комментарий