Страницы

четверг, 18 февраля 2010 г.

Из закромов (часть 12) январь 2010

Новый год и как вкусно он прошел!

как говориться, праздник начинается еще с подготовки к нему)
елку мы с мужем и с моим любимым папулей нарядили дня за 2 до праздника.


этот НГ мы встречали вместе с друзьями у нас дома.
нас было 6 человек из которых девчонок только две, включая меня)) так что задумываясь о праздничном столе (точнее о том что будет на нем) , мы с подругой решили, что честнее будет разделить готовку: она готовила салаты, а я закуски. Кстати, мы с другом поспорили, он утверждал, что закуски то не еда! ха! забегая вперед, скажу, я выиграла и смогла ему доказать, что закусками все-таки можно наесться!
так вот, подруга с мужем должны были приехать непосредственно к самому празднику и помочь только все расставить - значит все остальное (это то что представлено на фотках) мне надо было приготовить самой, точнее вместе с моим любимым мужем!!! (без него бы не справилась), ближе к вечеру 31 декабря к нам присоединились еще двое парней) у вас когда-нить получалось поручить часть готовки 3-м парням и при этом, чтобы они делали все качественно, добросовестно и не отлынивали? у меня получилось!) вот что из этого вышло:
сервировка стола была моя задача













а это уже, немного из того что было на рождественском столе:
авокадо с сыром и креветками



а енто вкусный тортик-чизкейк моего сачинения))

2 комментария: