Страницы

понедельник, 15 февраля 2010 г.

Из закромов (часть 1) январь

Январь

Начнем с самого начала с января!
О, у этого альбомчика есть своя история))) 2009 год мы встречали с родителями, а с друзьями решили встретиться и отметить столь знаменательное событие позже, а точнее 3 января. И не просто отметить, посидеть с салатиками и шампанским рядом с елкой, а поехать приобщаться к культуре, а точнее архитектуре старинного русского города, одного из главных украшений Золотого Кольца - Суздаля!)
У меня есть вредная привычка - делать все в последний момент... почему-то когда особенно "припечет" вдохновение приходит очень быстро и работается лучше) к чему это я... ах да! так вот, мы с друзьями на 2-х машинах собрались ехать в Суздаль отмечать новогодние праздники, а на праздники принято что? правильно! дарить подарки, а подарков то как раз и не было... пришлось включать все свое воображение и за один вечер и одну ночь быстро делать призентики) Благо нас собралось ехать всего 5 человек (мы с мужем, еще одна пара и наш общий друг), так что я обошлась так сказать, "малой кровью") Общему другу сделала открытку, а подарок, по чистой случайности, мы купили давно, специально для этого человека, но никак не могли призентовать, а тут этот подарок оказался очень даже кстати)) а вот с парочкой пришлось " повозиться" и придумать из ничего, что-то стоящее) вот так родился этот альбом), но это еще не все! провозившись весь вечер и всю ночь, на утро я была с подарками для друзей, но.... совершенно не выспавшееся, с явными признаками переутомления, как говориться, на лицо! (температура, головокружение и т.д и т.п.) наверное наложилось, что я еще несколько дней до НГ мало спала + еще что-нить... короче я была никакая! а мне ехать! да еще за рулем!!!! причем в отличии от второй машины в которой 2 водителя, посменно сменяющие друг друга, в моей из водителей я одна, т.е вести мне предстояло всю дорогу самой.... я поняла, что не в состоянии совершить столь героический поступок и буквально за пол часа до того, как за нами должны были заехать друзья (что бы от нас вместе на 2 машинах, заехав за еще одним участников предстоящего действа, и тронуться в путь) позвонила и сказала что я не смогу поехать....было очень обидно, но выхода не было( на это заявление нам с мужем предложили поехать в Суздаль на 1-ой машине (благо все вмещались), типа в пути я смогу выспаться и все будет нормально. Мы согласились. Наглотавшись всех лекарств, которые только можно было, мы поехали. По дороге выяснилось, что ни кто из нашей компании этой ночью не спал, включая всех водителей (кто фильмы смотрел, кто в инете сидел, а кто подарки делал).... после недолгих раздумий было принято решение перенести поездку на потом, а сейчас отправится к друзьям на дачу (как раз по дороге). Какого же было удивление родителей друга, которые рассчитывали, что мы приедем как минимум поздно вечером , а в место этого мы приехали в 8 часов утра (от нас выезжали в 5 с чем-то) и завалились спать)
позже этому дню был посвящен миник под названием "Суздаль"!)) скоро его выложу)
как раз пока писала этот пост вспомнила, что его-то я и забыла отфоткать)

а сейчас предлагаю (наконец-таки) посмотреть сам альбом из-за которого перенеслась поездка)

вот собственно и он:

обложку я сделала не простую, а с открыткой (к сожалению забыла сфоткать).

весь альбом, если его поставить вертикально, сверху напоминает букву "Z"

т.е его можно смотреть с любой стороны. на каждой страничке фотографии какой-либо поездки или встречи)





это уже с другой стороны












задняя обложка.
некоторые детали.
сейчас просматривая фотографии альбома, понимаю что он сыроват, что сейчас, спустя год, я бы некоторые вещи сделала по другому, некоторые дополнила... но как говориться на ошибках учатся)) так что примем к сведению и будем исправляться)))

что касается инструментов и материалов - их много, так что если что-то не понятно - спрашивайте, с удовольствием отвечу)

спасибо всем кто дочитал этот длинный пост до конца) надеюсь вам понравилось)

Комментариев нет:

Отправить комментарий