Страницы

четверг, 9 апреля 2009 г.

первый заказ))

В марте мне поступил заказ на изготовление мужского альбома и шкатулки для девочки.
весь заказ я сделала за 3 дня (1 день - макет, 2 - шкатулка, 3 - альбом), т к. сроки поджимали) но когда я передавала готовую работу, заказчица (очень приятная девушка) была в восторге)))) мне было настолько приятно что мои работы нравятся не только моим друзьям и домашним, а еще и совершенно незнакомым людям)

вот шкатулка: ее внешним видом я осталась довольна, за исключение цвета конвертов (не получилось у меня сделать тот цвет который представляла((( ), но и так тоже нормально)))


а вот внутри, если честно, у меня не совсем получилось, то что я хотела (( даже немного обидно((( переделывала несколько раз(

Материалы: конверты, скрап-бумага, плотный картон, гофрированный "пухлый" картон, пудра для влажного эмбоссинга, ленточка, акриловые краски.
Инструменты: компостер для декора края, штампы штампельные подушечки, фен для эмбоссинга, фигурный резак, трафареты.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
альбом:
вот альбомом я осталась довольна)))))) все получилось)) правда немного "пустоватый"... но мне кажется, для мужского альбома в самый раз) фотографии немного размыла (забыла спросить разрешения на выкладывания альбома в сети, так что на всякий случай лица убрала), но мне кажется, что композиция не очень от этого пострадала)

передняя ( верхняя) обложка:

альбом в развернутом виде:


поближе по частям:



обратная сторона:
она же но поближе:


задняя (нижняя) сторона:
детали:
меня попросили оставить места ля подписей:
на обложке меленькими буквами написано "album", заказчица попросила назвать альбом "МЫ"
Материалы: скрап-бумага, пудра для влажного эмбоссинга, ленточка, наклейки, брадс, цветочки, натирки (RUB-ons)? стразы, вырубки.
Инструменты: компостер для декора края, штампы штампельные подушечки, фен для эмбоссинга, фигурный резак, трафареты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий