Страницы

пятница, 10 апреля 2009 г.

немного радости))

Вчера, просматривая новинки, моего любимого магазина "Арт уголок" заметила трафареты, и просто не смогла удержаться, от того что бы не купить) я не стала заказывать через интернет, а решила посмотреть в живую и заодно побывать в недавно открывшийся скрап-клубе (ура!!! теперь он есть и в Москве)), на сайте было написано, что товар также можно приобрести в клубе))) нашла его быстро. Там меня встретила Елена Мурадова, все показала и рассказала, за что ей огромное спасибо))) когда зашла в клуб (непосредственно в то помещение, где располагается товар на продажу), то у меня было ощущение, что я попала в сказку))) столько всего, все такое красивое, и все хочется купить)), но как всегда денег ограниченное количество (специально взяла не много, так как знала, что не смогу уйти зная, что можно было еще что-то купить) как говориться - все купить не возможно, по крайней мере за один раз))) по этому я взяла только самое необходимое. еще Лена мне рассказала анонсы новых поступлений) теперь буду копить денюшку))) очень порадовал тот факт что скрап-клуб территориально находится недалеко от моего дома)))) так что я там буду появлятся часто) (практически сразу после получения очередной зарплаты)

вот что я купила вчера:

P.S. если кому-то что-то будет не ясно из фотографии пишите, я поясню)

Комментариев нет:

Отправить комментарий