Страницы

пятница, 10 апреля 2009 г.

открытка на конкурс)

Сегодня в одной из групп с контакте, а именно "Рукоделие или handmade по-русски" объявили конкурс "весенняя капель"

Номинации:

1. Вышивка (гладь, крест)
2. Вязание (крючок, спицы)
3. Бумажное творчество (открытки, бумагокручение, бумагопластика и все что делается из бумаги)
4. Бисероплетение

Правила приема работ:

1. До участия в конкурсе допускаются только те работ, которые отвечают теме:

-основные цвета - голубой и желтый (они должны быть доминирующими в работе)
- если не возможно выполнить первое условие, то содержание работы должно полностью отражать тематику (например, вышивка с изображением весеннего пейзажа, или сплетенное из бисера весенне дерево с птичкой)

2. В случае, если соответствие теме какой-то из выложенных работ вызовет сомнения, будет проведено общее голосование, которое определит дальнейшую судьбу работы.
я решила в нем поучаствовать, за одно и опробовать новые приобретения) я поставила для себя основные задачи: 1 голубой с желтым, 2 тема весны и капели.
После недолгих раздумий я начала импровизировать:
т.к весна у меня ассоциируется с музыкой я решила, что фоном будут ноты на желтом фоне.
так как весной а особенно ранней, солнышко обманчиво, я взяла кальку
завитушка со стразиками - это тема капели,
белый цветочек -первоцвет,
с бабочкой, я думаю тоже понятно)


Материалы:
плотный картон, калька, самоклеящаяся бумага, цветочки, пайетки, блестки, стразы, наклейка, клей (гель) с блестками, пудра для эмбоссинга.
Инструменты: резак, штампы, штампельные подушечки, фен для эмбоссинга, трафарет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий