Страницы

четверг, 23 октября 2008 г.

новое увлечение - карвинг.

На день рождение друзья подарили мне набор инструментов для карвинга))
признаюсь, я давно поглядывала на этот набор, но как-то не складывалось купить. А тут такой подарок)) В тот же день я начала изучать и учиться.
Начала с небольших "разрушений")) попыталась сделать розочку из персика) вот что вышло:

потом принялась за более крупные формы - дыня)
вот что в конечном итоге получилось:

и все-таки решила попробовать вырезать что-нибудь из арбуза)) взяла как пример узор с обложки самоучителя по карвингу:

вот что получилось:


потом решила вырезать розочку из арбуза:


на бабушкин день рождения хотела помимо прочих подарков, вырезать что-нибудь из арбуза, поэтому решила потренироваться за ранее:

к сожалению фото арбуза с самого дня рождения не сохранилось.

захотелось попробовать сделать что-нибудь новенькое - например корзинку.
в процессе работы:

вот что вышло в конечном итоге:


внутри корзинки шарики из арбуза


5 комментариев:

  1. Ваууу!!! Потрясающее!!!!!!!!! Это ж сколько терпения нужно?... Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) на самом деле каждый арбуз я делала не более 2-х часов)) самое сложное снять кожицу с арбуза))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, прям засмущала)) но мне кажется, что такое сможешь сделать и ты, если у тя есть инструменты и 3 дня опытов над бедными овощами и фруктами)

    ОтветитьУдалить
  4. восхитительно !!!!!!!!!!Умничка!Я поражена !как такое можно сделать?МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить