Страницы

понедельник, 20 октября 2008 г.

Подарок для бабушки.

К дню рождения бабушки я подошла, как говориться, основательно))) помимо, ставших уже "традиционных", открытки и альбома, я еще составила букетик и испекла тортик)


букетик:
тортик:
бисквитные коржи с прослойкой из ванильного крема с кусочками ананаса, украсила вафельными цветочками и взбитыми сливками, подкрашенными мятным и клубничными сиропами.
(т.к. фотографировался тортик уже после транспортировки к бабушке, поэтому он немножко помят=( )

открытка:
открытку я сделала необычной формы - в виде куба.
6 сторон куба с фотографиями членов нашей большой семьи:

на основании куба надпись:


внутри куба лежит ярлычок, а на крышке фотография бабушки)


на ярлычке стихотворение - пожелание собственного сочинения)

Материалы: плотный картон, плотная бумага, скрап-бумага, наклейки (двухмерные и 3D), натирки (Rub-ons), ленточки.
Инструменты: фигурный резак, трафареты.

Альбом:
Альбом заранее продумывался, был составлен макет (в графической программе на компьютере) в натуральную величину, фотографии были уменьшены до нужного размера и распечатывались специально для альбома.
т. к. мне очень понравилась бумага, я использовала минимум украшений, чтобы ее не закрывать.


в развернутом виде:

обратная сторона:

обложка с обратной стороны:

Материалы: скрап-бумага, ленты, лазерная аппликация в виде бабочки, контур.
Инструменты: резак для бумаги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий